+7 495 2011225

Строительство долговечных дорог


Геооболочки ГеоФРАМ в дорожном строительстве.

Проблемы дорожного строительства:

Дорожное строительство нередко ведётся в разных климатических условиях: снег, дождь, перепады температуры. Отсутствует или недостоверна геологическая информация, и дорога проходит по слабым и неоднородным основаниям. Из экономии или недостатка финансирования нарушается технология строительства. Нижние слои размываются, проседают, выдавливаются и проникают друг в друга. В результате происходит смещения нижних слоев грунта основания дороги. Это приводит к провалам дорожного полотна, появлению ям, трещин, просадок.

Решение:

Инновационная геооболочка ГеоФРАМ – предназначена для укрепления и стабилизации дорожного основания за счёт гибкого армирования.

 

Это прямоугольная многоячеистая ёмкость с дном, которая заполняется насыпным материалом.

Ёмкости объединяются в секции необходимой длины и ширины. Размеры могут варьироваться по требованиям заказчика. Секции могут укрываться стягивающим геотекстильным пологом.

Заполняется ГеоФРАМ местным грунтом, песком, гравием, щебнем.

 

Геооболочка ГеоФРАМ изготавливается из высокопрочного геотекстиля, который обладает высокими физико-механическими характеристиками, стойкостью к воздействию соленой воды, кислот, щелочей и других агрессивных сред, ультрафиолетовому излучению, а также к большому перепаду температур. Геотекстиль не подвержен гниению и устойчив к биоорганизмам, грибкам и бактериям. Он обладает сроком эксплуатации до 100 лет. Швы и соединения геооболочки ГеоФРАМ усилены сшиванием гетекстильной нитью, что по сравнению с методами склеивания, и термической сварки повышает прочность и надежность конструкции. На данный матерьял предоставляется гарантия 50 лет.

В дорожном строительстве ГеоФРАМ находит широкое применение, и подходит для строительства городских дорог, асфальтирования и укладки тротуарной плитки на территориях торговых центров, площадей и парков, на частных территориях, для строительства поселковых и лесных дорог, как асфальтированных, так и грунтовых, для строительства подъездных дорог к коттеджным посёлкам и дачам. Согласно письму 01-29/13076 от 15.04.2019г. Федеральное Дорожное Агенство «РОСАВТОДОР» согласовывает стандарт пременения геооболочки ГеоФРАМ для дорог общего пользования.

 

Основание из ГеоФРАМ, может выполнять функцию временной дороги и выступать аналогом плит при строительстве. По окончанию строительства геооболочка утрамбуется и послужит надежным основанием для укладки асфальта, полностью устранив проблему разрушения асфальтового покрытия в местах стыковки дорожных плит.

 

Преимущества ГеоФРАМ:

ГеоФРАМ в несколько раза повышает несущую способность основания любой дороги.

Полностью сохраняет и удерживает грунт внутри себя, предотвращая его смещение.

Основная осадка грунта при применении ГеоФРАМ происходит ещё на стадии строительства.

Основание ГеоФРАМ можно сразу использовать как дорогу без покрытия.

Позволяет производить устройство дорог, непосредственно вблизи оврагов и водоемов.

 

Основание с применением геооболочки ГеоФРАМ более упругое, чем жесткое основания из плит или бетона, и чем мягкое насыпное основание из песка или щебня. Оно лучше поглощает и распределяет давление на полотно и основание дороги. ГеоФРАМ выполняет функцию амортизирующего слоя в дорожном пироге, и за счет лучшего поглощения нагрузок, значительно увеличивает срок службы дороги и ее покрытия.

 

ГеоФРАМ:

Удерживает и сохраняет массив грунта, предотвращая его смещение.

Разделяет слои дорожного основания и не дает им смешиваться.

Создаёт дренирующую прослойку, предохраняя основание от размывания.

Ограничивает деформации и создает амортизирующий слой между слоями.

Уменьшает высоту дорожной насыпи, за счет экономии засыпных материалов.

Может использоваться на нестабильных и слабых грунтах.

Монтируется круглогодично, и в любых погодных условиях.

Применяется в условиях обводнения, на болотах и районах крайнего севера.

Сглаживает огрехи и уменьшает трудозатраты при устройстве основания (корыта).

Сокращает трудозатраты и моточасы, уменьшая общее время строительства дороги.

Упрощает логистику, лёгок и не дорог в транспортировке и монтаже.

Снижает себестоимость за счёт экономии на устройстве основания и засыпных материалах.

Увеличивает межремонтные сроки, а значит снижает затраты и на ремонтные работы.

Метки: , , , ,