+7 495 2011225

Геооболочка – ГеоФРАМ


Геосинтетические конструкции ГеоФРАМ

Геооболочка – ГеоФРАМ

  • Дороги и другие области с дорожным движением
  • Железные дороги
  • Земляные сооружения, фундаменты
  • Дренажные системы
  • Защита от эрозии
  • Дамбы и водоемы
  • Каналы
  • Туннели
  • Твердые отходы
Цель применения Геооболочек — ГеоФРАМ — обеспечение надежного и долговечного функционирования сооружений промышленных,
гражданских, гидротехнических, военных объектов строительства, в том числе в сложных инженерных геологических условиях
(на различных слабых, неустойчивых, нарушенных грунтах, песках, болотах, на обводненных территориях), и в районах Крайнего Севера.

Область применения

  • При строительстве аэродромов, автомобильных, железных, временных, технических, вдольтрассовых, лесных дорог и дорог предприятий;
  • в основании площадок (вертолетных, производственных, баз хранений, промышленных, складских и т.д.), а так же в местах добычи полезных ископаемых;
  • при укреплении естественных и искусственных откосов и склонов, оврагов, обочин, подходных насыпей мостовых переходов, подпорных стен;
  • при устройстве гидротехнических сооружений: насыпи, подпорные стены, дамбы, дороги-дамбы, запруды, противоэрозионные сооружения, береговые укрепления, пляжные и прибрежные зоны, намывные территории и др.;
  • в траншеях при прокладке трубопроводов, теплопроводов, водопроводов.

Функции Геооболочки -ГеоФРАМ

  • повышение несущей способности грунтов;
  • удержание и сохранение массива грунта;
  • разделение различных слоев грунта и строительного материала;
  • уменьшение высоты насыпи;
  • снижение неравномерности осадки насыпи (уменьшение величины осадки);
  • ограничение сдвиговых деформаций;
  • распределение точечной нагрузки от колеса автомобиля;
  • распределение вертикальной нагрузки в теле насыпи;
  • создание дренирующих прослоек;
  • предотвращение вымывания грунтовыми водами грунта засыпки трубопровода.

Преимущества:

  • минимальный объем работ по подготовке основания перед монтажом геооболочки;
  • возможность производить монтаж при условии обводнения;
  • круглогодичное время проведения монтажа;
  • в ряде случаев возможно заполнение местным грунтом, что снижает затраты на доставку минеральных материалов;
  • легкость транспортировки на большие расстояния;
  • уменьшение высоты насыпи;
  • экономия на сыпучих материалах;
  • повышение эксплуатационных качеств земляного полотна и покрытия дорог, а следовательно, увеличение межремонтных сроков ремонта и реконструкции;
  • уменьшение затрат на строительные работы, эксплуатацию машин, механизмов и трудовых ресурсов.

Геооболочка — ГеоФРАМ представляет собой геотекстильную пространственную конструкцию в виде простой прямоугольной ёмкости.

Геооболочка — ГеоФРАМ — обладает высокими физико-механическими характеристиками,
стойкостью к воздействию соленой воды, агрессивных сред, ультрафиолетовому излучению, а так же к большому перепаду температур.
Геооболочка — ГеоФРАМ производится в двух цветовых вариантах, серого и белого.

Для удобства заполнения Геооболочек — ГеоФРАМ используют технологический каркас. Заполнение производится песчаным грунтом, песчано-гравийной смесью, щебнем средних и мелких фракций, смесью песчаного грунта с каменным материалом. Возможна обработка грунта цементом, активными золами уноса и т.д.

ГеоФРАМ на технологическом каркасе

ПРИМЕНЕНИЕ ГЕООБОЛОЧЕК — ГЕОФРАМ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

I. Дорожное строительство

Устройство основания насыпи автомобильных дорог и площадочных объектов (в том числе на слабых грунтовых основаниях и болотах), с применением Геооболочки — ГеоФРАМ.
Вариант поперечного профиля временных, вдольтрассовых, лесных, технических дорог IV- V категории с применением Геооболочки — ГеоФРАМ

Вариант профиля насыпи в районе вечной мерзлоты на грунтах I-II типа просадочности с применением Геооболочки — ГеоФРАМ

При проектировании и строительстве автомобильных дорог и площадочных объектов, в условиях вечной мерзлоты, руководствуются принципами использования грунтов основания в мерзлом или талом состоянии, в частности это — обеспечение поднятия верхнего горизонта вечной мерзлоты (ВГВМ) не ниже подошвы насыпи и сохранение его на этом уровне в течение всего периода эксплуатации дороги (расчетное состояние грунта основания — мерзлое), а также, допущение оттаивания грунтов в основании насыпи в период эксплуатации дороги с учетом допустимой осадки покрытия (расчетное состояние грунта основания — талое).

Вариант поперечного профиля автомобильной дороги с асфальтобетонным покрытием с применением Геооболочки – ГеоФРАМ.

Поэтапное строительство долговечных и высокопрочных дорог


1.Существующая дорога на объект строительства

2.Укладка Геооболочки — ГеоФРАМ с последующим заполнением ячеек песчаным грунтом.
3. Уплотнение земляного полотна виброуплотняющей техникой.
4. Отсыпка щебнем толщина — 0,10-0,15м.
5. Готовая к эксплуатации дорога.

Строительство армогрунтовых подпорных стен

Подпорные стенки применяют для увеличения крутизны откосов и сокращения объемов работ, они удерживают грунтовый массив, откос которого имеет крутизну большую, чем предельная, по условиям устойчивости. Иногда подпорные стены служат не только для закрепления откосов, но и для прокладки по ним автодороги, являясь основной частью насыпи.

Вариант проектного решения армогрунтовой подпорной стены с применением Геооболочки – ГеоФРАМ

Добавить комментарий